Активные и пассивные звукосниматели

27 сентября 2015
Behringer Market

В электрической гитаре каждая деталь – произведение если не искусства, то долгой и выверенной работы несколькоих человек, а то и целого штата сотрудников. От звукоснимателей, установленных в гитаре, напрямую зависит характер получаемого звука инструмента, подключенного к микшеру или усилителю Behringer.

Существует два типа звукоснимателей – активные и пассивные. Пассивные считаются классикой, а активные нередко критикуются музыкантами, но с такой же частотой вызывают и хвалебные отзывы.

Плюсы активных звукоснимателей

Конструкция активных звукоснимателей предполагает предусиление сигнала, что обуславливает ряд преимуществ:

  • струна лучше вибрирует во время игры, так как магнитное поле у звукоснимателей активного типа меньше, чем у пассивных;
  • тембр инструмента не меняется при работе с громкостью, так как активные звукосниматели имеют низкоомное сопротивление, в отличие от высокого сопротивления пассивных звукоснимателей;
  • верхние частоты не теряются при игре с длинным кабелем в условиях сцены;
  • активные звукосниматели посылают баланс на выход, обеспечивая низкую чувствительность к радиопомехам;
  • обеспечивают чистое и ровное звучание;
  • идеально подходят для игры слэпом, обеспечивая яркий и объемный звук;
  • чистый звук при скоростной игре с низким строем инструмента;
  • минимум шума во время игры на перегрузе.

Среди пассивных звукоснимателей тоже есть великолепные модели, которые подходят для стилей игры, отмеченных выше. И совершенно точно многие жанры лучше звучат именно с пассивными примочками. Но активные звукосниматели быстро и качественно их вытесняют и завоевывают сердца музыкантов.