Активные и пассивные звукосниматели
В электрической гитаре каждая деталь – произведение если не искусства, то долгой и выверенной работы несколькоих человек, а то и целого штата сотрудников. От звукоснимателей, установленных в гитаре, напрямую зависит характер получаемого звука инструмента, подключенного к микшеру или усилителю Behringer.
Существует два типа звукоснимателей – активные и пассивные. Пассивные считаются классикой, а активные нередко критикуются музыкантами, но с такой же частотой вызывают и хвалебные отзывы.
Плюсы активных звукоснимателей
Конструкция активных звукоснимателей предполагает предусиление сигнала, что обуславливает ряд преимуществ:
- струна лучше вибрирует во время игры, так как магнитное поле у звукоснимателей активного типа меньше, чем у пассивных;
- тембр инструмента не меняется при работе с громкостью, так как активные звукосниматели имеют низкоомное сопротивление, в отличие от высокого сопротивления пассивных звукоснимателей;
- верхние частоты не теряются при игре с длинным кабелем в условиях сцены;
- активные звукосниматели посылают баланс на выход, обеспечивая низкую чувствительность к радиопомехам;
- обеспечивают чистое и ровное звучание;
- идеально подходят для игры слэпом, обеспечивая яркий и объемный звук;
- чистый звук при скоростной игре с низким строем инструмента;
- минимум шума во время игры на перегрузе.
Среди пассивных звукоснимателей тоже есть великолепные модели, которые подходят для стилей игры, отмеченных выше. И совершенно точно многие жанры лучше звучат именно с пассивными примочками. Но активные звукосниматели быстро и качественно их вытесняют и завоевывают сердца музыкантов.